О компании
История компании
Компания была образована 3 года назад в результате объединения профильных специалистов. Личный опыт каждого сотрудника не менее 15 лет, а спектр их компетенций – разные сферы инженерных систем: от складов до атомных станций.
Основной состав нашей команды был сформирован в период с 2014 по 2016 года, в процессе исполнения ряда крупных контрактов на разработку, изготовление и поставку холодильного оборудования на промышленные объекты России и стран СНГ. В том числе на объекты, входящие в контур Госкорпорации «Росатом» (атомные станции и добывающие предприятия). Получив большой опыт работы, мы выработали эффективную систему, позволяющую решать даже самые сложные задачи в области инжиниринга высокотехнологичного оборудования. В особенности – холодильных комплексов.
Мы прошли большой путь развития: разработка технической и эксплуатационной документации, переговоры с Заказчиками, контролирующими органами, изготовителями и экспертами, организацию и проведение испытаний, логистику, входной контроль, шефмонтаж, наладку, обучение персонала. Также команда стремилась к результату и творчески подходила к делу, что позволило реализовать и привести к логическому завершению все проекты.
Спустя годы интенсивной работы – постоянного повышения эффективности и компетенции и решения множества нестандартных задач – мы создали надежно работающую систему, которая позволяет достигать наилучших результатов с минимизацией затрат.
Появление многочисленных партнеров привело к расширению возможностей, поэтому наступил момент, когда следующим естественным этапом развития стало объединение всей команды в одну высокоэффективную организацию. Так в феврале 2017 года появилась компания ООО «Статум-Трейд», где продолжились реализовываться проекты, но уже на более высоком уровне синергетической оптимизации. На сегодняшний день мы – одна из лучших команд в своей сфере.
Стратегия компании
Стратегия компании направлена на ее дальнейшее развитие и рост до лидирующих позиций на российском рынке, постоянную диверсификацию, поиск новых высокотехнологичных продуктов и их продвижение.
Основные элементы нашей стратегии развития:
- повышение продаж продукции за счет прямых продаж конечным потребителям, на основе правильно сформированной ценовой и стратегической политики, а также за счет внедрения новых, разработанных в компании, методов по расширению рынка;
- продвижение экологически безопасной, энергосберегающей и высокотехнологичной продукции;
- развитие отношений с новыми иностранными и российскими Поставщиками продукции, организации изготовления продукции на российских производственных площадках (программа импортозамещения);
- развитие направлений, связанных с проектным российским и иностранным инвестированием, а также других финансовых инструментов.
Новости
Компания ООО "Статум-Трейд" продолжает работу и открыта к сотрудничеству
ПодробнееКомпания "Статум-Трейд" на международной специализированной выставке "МИР КЛИМАТА 2020"
ПодробнееКомпания "Статум-Трейд" реализовала проект по поставке чиллеров с двухступенчатыми центробежными ком...
ПодробнееБлагодарности
Вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Город: | Москва |
Вид занятости: | Полная |
Заработная плата: | По договоренности |
Опыт работы: | Возможно без опыта, но с профильным образованием |
Описание вакансии:
Работа с входящими запросами на приобретение оборудования от потенциальных
Заказчиков.
Оказание технической поддержки на всех этапах жизненного цикла проекта.
Налаживание партнерских взаимоотношений с участниками реализации проекта:
Заказчиками, Проектными организациями, Генеральными подрядчиками и т.д.
Подготовка технико-коммерческих предложений, основанных на требованиях Заказчика.
Сопровождение и контроль сделки на всех этапах.
Анализ цен от разных поставщиков.
- Опыт работы в сфере ОВиК или ХС является преимуществом.
- Высшее техническое образование (ОВиК, ТГСиВ, Холодильная техника и др.).
- Знание рынка климатического и холодильного оборудования.
- Уверенный пользователь ПК, знание программ: AutoCad, пакета MS Office.
- Английский - Pre-Intermediate.
- Готовность к командировкам.
- Умение быстро принимать решения, планировать и координировать свои действия. Умение работать в команде.
- Активная жизненная позиция, позитивность, нацеленность на результат, трудолюбие, хорошие коммуникативные навыки.
Требования и необходимые навыки: