График работы:

Пн-Пт 09:00-18:00

Сб-Вс Вых

Адрес:

105318,г. Москва,
ул. Щербаковская д.3, оф. 203

Другие города

О компании

История компании

Компания была образована ХХ лет назад в результате объединения профильных специалистов. Личный опыт каждого сотрудника не менее 15 лет, а спектр их компетенций – разные сферы инженерных систем: 
Основной состав нашей команды был сформирован в период с 2014 по 2016 года, в процессе исполнения ряда крупных контрактов на разработку, изготовление и поставку холодильного оборудования на промышленные объекты России и стран СНГ. В том числе на объекты, входящие в контур Госкорпорации «Росатом» (атомные станции и добывающие предприятия). Получив большой опыт работы, мы выработали эффективную систему, позволяющую решать даже самые сложные задачи в области инжиниринга высокотехнологичного оборудования. В особенности – холодильных комплексов.
Мы прошли большой путь развития: разработка технической и эксплуатационной документации, переговоры с Заказчиками, контролирующими органами, изготовителями и экспертами, организацию и проведение испытаний, логистику, входной контроль, шефмонтаж, наладку, обучение персонала. Также команда стремилась к результату и творчески подходила к делу, что позволило реализовать и привести к логическому завершению все проекты.
Спустя годы интенсивной работы – постоянного повышения эффективности и компетенции и решения множества нестандартных задач – мы создали надежно работающую систему, которая позволяет достигать наилучших результатов с минимизацией затрат.
Появление многочисленных партнеров привело к расширению возможностей, поэтому наступил момент, когда следующим естественным этапом развития стало объединение всей команды в одну высокоэффективную организацию. Так в феврале 2017 года появилась компания ООО «Статум-Трейд», где продолжились реализовываться проекты, но уже на более высоком уровне синергетической оптимизации. На сегодняшний день мы – одна из лучших команд в своей сфере

Стратегия компании

Стратегия компании направлена на ее дальнейшее развитие и рост до лидирующих позиций на российском рынке, постоянную диверсификацию, поиск новых высокотехнологичных продуктов и их продвижение.

Основные элементы нашей стратегии развития:

  • повышение продаж продукции за счет прямых продаж конечным потребителям, на основе правильно сформированной ценовой и стратегической политики, а также за счет внедрения новых, разработанных в компании, методов по расширению рынка;
  • продвижение экологически безопасной, энергосберегающей и высокотехнологичной продукции;
  • развитие отношений с новыми иностранными и российскими Поставщиками продукции, организации изготовления продукции на российских производственных площадках (программа импортозамещения);
  • развитие направлений, связанных с проектным российским и иностранным инвестированием, а также других финансовых инструментов.

Руководство компании

Виктор Михайлович Тиманович

Виктор Михайлович Тиманович

Научный руководитель проектов

Главный специалист в области маркетинга и развития новых для предприятия направлений. В основном занимается вопросами по связи с общественностью, работой с проектными институтами, конференциями, ведением переговоров с Клиентами, Партнёрами и Поставщиками. Виктор Михайлович имеет профильное холодильное образование. Стаж работы в профессии более 45. лет.

Залог достижения цели - это профессиональная, мотивированная команда, подобранная по духу и личным ценностям.

Екатерина Викторовна Луценко

Екатерина Викторовна Луценко

Директор по развитию

Занимается развитием бизнеса и работой с ключевыми Клиентами компании, ведением переговоров с Поставщиками и Партнёрами, развитием маркетинга отношений, разработкой стратегических направлений развития, концепций сотрудничества, заключением договоров. Екатерина Викторовна имеет профильное образование, а также два дополнительных в области производственного менеджмента и антикризисного управления. Стаж работы в профессии более 10 лет.

Хорошо сделанная работа – это план, выполненный на 100%, который свидетельствует о верном сочетании грамотного планирования и ответственного исполнения.

Анастасия Викторовна Ловшина

Анастасия Викторовна Ловшина

Технический директор

Главный технический специалист, занимается техническим обеспече-нием Клиентов, веде-нием переговоров, организацией выбора изготовителя на основе технического анализа, ведением переговоров с Поставщиками и Партнёрами. У Анастасии Викторовны не только профильное образование, но и лингвистическое. Стаж работы в профессии более 10 лет.

Системный подход к делу – не цель, а средство её достижения.

Антон Николаевич Бобраков

Антон Николаевич Бобраков

Руководитель проектов

Занимается проектами поставок оборудования: составляет график реализации проектов, подбирает систему сбалансированных показателей для них, контролирует соответствие оборудования международным стандартам качества. Антон Николаевич имеет техническое образование в области энергетики. Стаж работы в производственно-инженерных компаниях более 8 лет.

Планирование проекта должно быть реалистичным, позволяющим достигать целей в действительности, а не в теории.

Новости

27.09.2019
Форум «Устойчивое развитие: Энергоэффективность и модернизация»

Отчёт об участии нашей компании в форуме «Устойчивое развитие: Энергоэффективность и модернизация»,...

Подробнее

Благодарности

Компания Sun of Babylon

Компания ООО «Статум-Трейд» поставила инженерные системы для компании «Sun of Babylon.Co» в Багдаде. Общая площадь строительной площадки составляет 13 250 м2.
Руководители компании «Sun of Babylon.Co» положительно оценили работу ООО «Статум-Трейд» на этом объекте: оперативное предоставление документации, использование новых технологий энергоэффективности, а также умение наладить работу с субподрядными организациями свидетельствует о хорошей организации работы и высокопрофессиональных качествах ее сотрудников. Руководство «Sun of Babylon.Co» благодарит ООО «Статум-Трейд» и надеется на дальнейшее сотрудничество.
С Уважением,
Sun of Babylon.Co

Компания Sun of Babylon
Ознакомиться со всеми благодарностями Все благодарности

Вакансии

Вакансия от 24 сентября 2019

Менеджер по работе с клиентами

Город: Москва
Вид занятости: Полная
Заработная плата: По договоренности
Опыт работы: Возможно без опыта, но с профильным образованием

Описание вакансии:

Работа с входящими запросами на приобретение оборудования от потенциальных
Заказчиков.
Оказание технической поддержки на всех этапах жизненного цикла проекта.
Налаживание партнерских взаимоотношений с участниками реализации проекта:
Заказчиками, Проектными организациями, Генеральными подрядчиками и т.д.
Подготовка технико-коммерческих предложений, основанных на требованиях Заказчика.
Сопровождение и контроль сделки на всех этапах.
Анализ цен от разных поставщиков.

    Требования и необходимые навыки:

  • Опыт работы в сфере ОВиК или ХС является преимуществом.
  • Высшее техническое образование (ОВиК, ТГСиВ, Холодильная техника и др.).
  • Знание рынка климатического и холодильного оборудования.
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ: AutoCad, пакета MS Office.
  • Английский - Pre-Intermediate.
  • Готовность к командировкам.
  • Умение быстро принимать решения, планировать и координировать свои действия. Умение работать в команде.
  • Активная жизненная позиция, позитивность, нацеленность на результат, трудолюбие, хорошие коммуникативные навыки.
Откликнуться
Посмотреть все вакансии