О компании
История компании
Компания «Статум-Трейд» образована в феврале 2017 г. в результате объединения профильных специалистов высокой квалификации. Личный опыт каждого сотрудника не менее 15 лет, при этом спектр компетенций широк и включает различные сферы инженерных систем, начиная от складов и заканчивая атомными станциями.
Основной состав команды был сформирован в период с 2014 по 2016 г. в процессе исполнения целого ряда крупных контрактов на разработку, изготовление и поставку холодильного оборудования на промышленные объекты России и стран СНГ. Стоит отметить, что это были также и объекты, входящие в контур Госкорпорации «Росатом» (атомные станции и добывающие предприятия). Получив весомый и ценный опыт работы, компания выработала эффективную систему, которая позволяет решать самые сложные задачи в области инжиниринга высокотехнологичного оборудования. В особой степени это касается холодильных комплексов.
Мы прошли большой путь, все ступени становления: разработка технической и эксплуатационной документации, переговоры с заказчиками и контролирующими органами, изготовителями и экспертами, подготовка и проведение испытаний, организация логистики, входного контроля, шефмонтаж и наладка оборудования, обучение персонала…Безусловно, было нелегко, но наши специалисты всегда стремились к результату, который бы всецело удовлетворил заказчика, творчески подходили к делу, благодаря чему каждый проект удалось выполнить точно в срок и с отличным качеством.
Появление многочисленных партнеров привело к расширению возможностей. Поэтому наступил момент, когда следующим естественным этапом развития стало объединение всех наших ресурсов в одну высокоэффективную организацию. Так 5 лет назад на рынке появилась компания «Статум-Трейд», которая продолжила реализацию проектов, но уже на более высоком уровне синергетической оптимизации.
Спустя годы интенсивной работы – постоянного повышения эффективности и увеличения компетенций, решения множества нестандартных задач – мы создали надежно действующую систему, которая позволяет достигать наилучших результатов с минимизацией затрат.
Сегодня «Статум-Трейд» – одна из лучших команд в своей сфере. У нас есть имя, авторитет, нам доверяют клиенты. Компания успешно специализируется на поставках и монтаже холодильного оборудования, оборудования для вентиляции, кондиционирования воздуха и охлаждения технологических процессов. «Статум-Трейд» стремится предлагать заказчикам инновационные решения в области инжиниринга, которые станут для каждого предприятия по-настоящему прорывными, дадут импульс для его развития.
Стратегия компании
Стратегия компании предусматривает её дальнейшее эффективное развитие, достижение лидирующих позиций на российском рынке. Это постоянная диверсификация, поиск новых высокотехнологичных продуктов и их продвижение.
Основные элементы стратегии развития ООО «Статум-Трейд»:
- повышение продаж продукции за счет прямых продаж конечным потребителям на основе правильно сформированной ценовой и стратегической политики, а также за счет внедрения новых методов по расширению рынка;
- продвижение экологически безопасной, энергосберегающей и высокотехнологичной продукции;
- расширение взаимодействия с новыми зарубежными и отечественными поставщиками, организация изготовления продукции на российских производственных площадках (в рамках программы импортозамещения);
- развитие направлений, связанных с проектным российским и иностранным инвестированием, а также других финансовых инструментов.
Новости
Компания "Статум-Трейд" на международной специализированной выставке "МИР КЛИМАТА 2020"
ПодробнееБлагодарности
Вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Город: | Москва |
Вид занятости: | Полная |
Заработная плата: | По договоренности |
Опыт работы: | Возможно без опыта, но с профильным образованием |
Описание вакансии:
Работа с входящими запросами на приобретение оборудования от потенциальных
Заказчиков.
Оказание технической поддержки на всех этапах жизненного цикла проекта.
Налаживание партнерских взаимоотношений с участниками реализации проекта:
Заказчиками, Проектными организациями, Генеральными подрядчиками и т.д.
Подготовка технико-коммерческих предложений, основанных на требованиях Заказчика.
Сопровождение и контроль сделки на всех этапах.
Анализ цен от разных поставщиков.
- Опыт работы в сфере ОВиК или ХС является преимуществом.
- Высшее техническое образование (ОВиК, ТГСиВ, Холодильная техника и др.).
- Знание рынка климатического и холодильного оборудования.
- Уверенный пользователь ПК, знание программ: AutoCad, пакета MS Office.
- Английский - Pre-Intermediate.
- Готовность к командировкам.
- Умение быстро принимать решения, планировать и координировать свои действия. Умение работать в команде.
- Активная жизненная позиция, позитивность, нацеленность на результат, трудолюбие, хорошие коммуникативные навыки.
Требования и необходимые навыки: