info@statum-trade.ru
119530,г. Москва, Очаковское шоссе, д. 34, этаж 6, помещение XI-25

Канальный высоконапорный фанкойл Climatic Technology серии FHP

Описание:
По запросу
Описание Технические характеристики Оплата и доставка

Канальные высоконапорные фанкойлы серии FHP предназначены для обработки наружного или рециркуляционного воздуха, подаваемого в помещение. Фанкойлы данной серии широко используются в системах кондиционирования гостиниц, торговых центров, офисов, больниц, аэропортов и других зданий.
Канальные высоконапорные фанкойлы серии FHP оснащены радиальными вентиляторами с клиноременной передачей. Электропитание вентиляторов осуществляется от сети 380 В; 3 фазы; 50 Гц.

Фанкойлы серии FHP производятся в следующих модификациях:

  • FHPC – особо компактное исполнение для подвесного монтажа;
  • FHPD – компактное исполнение для подвесного монтажа;
  • FHPW – горизонтальное исполнение;
  • FHPL – вертикальное исполнение.

Описание фанкойлов серии FHP:

  • 17 типоразмеров.
  • 2-хтрубные
  • 4-хрядные и 6-тирядные теплообменники
  • Трёхфазные двигатели
  • Возможны 3 положения вентилятора: горизонтальное, с подачей воздуха вверх, изменённое положение с подачей воздуха вверх
  • Внешнее статическое давление: 130 Па, 180 Па, 230 Па (280 Па, 330 Па, 380 Па, 430 Па, 480 Па)
  • Увлажнитель толщиной 50 мм, 100 мм и 150 мм (опционально)
  • Шкаф управления

Преимущества фанкойлов серии FHP:

  • Низкий уровень шума
Условия оплаты и доставки промышленного оборудования, например, холодильных машин,  регулируются индивидуально, но стандартная практика предусматривает гибкую систему, ориентированную на максимальное удобство клиента.  Обычно процесс оплаты делится на две части: аванс и окончательный платёж.  Авансовый платёж, составляющий от 30% до 40% от общей стоимости оборудования,  вносится Заказчиком после согласования всех технических спецификаций и подписания договора. Это  гарантирует  завод-изготовителю  начало  производственного процесса и закупки необходимых комплектующих.  Оставшаяся сумма (60-70%) оплачивается перед отгрузкой оборудования с завода.  Возможность изменения процентного соотношения аванса и окончательного платежа обсуждается индивидуально с каждым Заказчиком и зависит от ряда факторов, включая  историю сотрудничества, объем заказа и  уровень  финансового  риска.  Для крупных проектов могут быть предусмотрены  дополнительные  этапы оплаты, привязанные к ключевым этапам производства и  инсталляции.  Также  существуют  варианты  рассрочки платежа,  которые  обсуждаются  в  индивидуальном  порядке  и  требуют  дополнительного  документооборота  и  предоставления  гарантий.
 
 
Доставка оборудования осуществляется по схеме DDP (Delivery Duty Paid),  что означает, что все расходы, связанные с доставкой, включая таможенные пошлины и налоги,  несутся  поставщиком до места назначения, указанного Заказчиком.  Это исключает  необходимость  для  Заказчика  самостоятельно  решать  вопросы  таможенного  оформления  и  логистики.   Выбор транспортной компании  и  маршрута  осуществляется  совместно  с  Заказчиком,  с  учетом  оптимизации  сроков  и  стоимости  доставки.  Основные варианты доставки включают: морские перевозки, автоперевозки, авиаперевозки и комбинированные варианты.
 
 
Морские перевозки,  как правило,  являются  наиболее  экономически  выгодным  вариантом  для  крупногабаритного  оборудования.  В  этом  случае  оборудование  упаковывается  в  специальные  морские  контейнеры  на  заводе-изготовителе  и  доставляется  непосредственно  на  склад  Заказчика  без  перегрузок,  что  минимизирует  риски  повреждения.  Для  негабаритных  грузов  могут  использоваться  специальные  платформы,  например,  Flatrack. Автоперевозки  являются  более  быстрым,  но  часто  и  более  дорогим  вариантом.  Они  подходят  для  доставки  оборудования  на  ближние  расстояния  или  в  случаях,  когда  необходима  быстрая  доставка.  Авиаперевозки  используются  в  исключительных  случаях,  когда  время  является  критическим  фактором,  но  являются  самым  дорогим  способом  доставки.
 
 
Упаковка оборудования  проходит  строгий  контроль  качества.  Стандартная  упаковка  для  холодильных  машин,  как  правило,  включает  транспортировочную  раму,  полиэтиленовую  пленку  и  деревянный  или  фанерный  ящик.  Для  нестандартного  оборудования  и  негабаритных  грузов  используются  специальные  виды  упаковки,  обеспечивающие  максимальную  защиту  от  повреждений  во  время  транспортировки.  При  необходимости,  перед  отгрузкой,  оборудование  может  быть  подвергнуто  консервации,  что  позволяет  сохранить  его  работоспособность  в  условиях  длительного  хранения  или  транспортировки  в  экстремальных  климатических  условиях.
 
 
Разгрузка  оборудования  на  объекте  Заказчика  осуществляется  силами  Заказчика  в  соответствии  с  предоставленными  заводом-изготовителем  схемами  строповки.  Завод-изготовитель  предоставляет  детальные  инструкции  по  разгрузке  и  обращению  с  оборудованием,  чтобы  исключить  риски  повреждения  при  разгрузочных  работах.  При  необходимости,  завод-изготовитель  может  предоставить  консультации  по  вопросам  разгрузки  и  подбора  специальной  техники.   В  договоре  определяются  ответственности  сторон  в  процессе  доставки  и  разгрузки,  а  также  процедура  решения  возможных  спорных  ситуаций.  Например,  если  оборудование  получено  с  повреждениями,  процедура  предусматривает  акт  приемки,  фотографирование  повреждений  и  дальнейшее  взаимодействие  с  транспортной  компанией  для  возмещения  убытков.  В  случае  необходимости  дополнительного  информирования  Заказчика,  на  всех  этапах  доставки  обеспечивается  онлайн-отслеживание  местонахождения  груза.

В заключение, условия оплаты и доставки промышленного оборудования, включая холодильные машины, являются многоуровневым и гибким процессом, который требует тщательной проработки и согласования между поставщиком и Заказчиком. Открытое и честное общение между сторонами, а также готовность к индивидуальным решениям могут существенно улучшить процесс и сделать его более эффективным для всех участников.